|
Произведённая продукция, как правило, должна быть упакована. Редкий продукт обходится без наличия упаковки, но бывают, конечно, и такие. Упаковка продукта, в данном случае пластиковая тара, в современном обществе выполняется в виде хорошо выполненного с точки зрения дизайна контейнера, в который можно поместить продукт для последующей его транспортировки и реализации.
Пластиковая тара должна выполнять собственные функции в самых различных ситуациях будь то производственный склад компании производителя, транспорт перемещаемый продукт в торговую сеть, складское помещение торгового посредника, витрина магазина, эксплуатация потребителем или момент, когда пластиковая тара подлежит утилизации. Прежде чем приступить к разработке такого изделия, как пластиковая тара, необходимо сделать скрупулёзный анализ всех этапов, на каждом из которых пластиковая тара выполняет определённые функции. В процессе разработки необходимо учитывать тот момент, что пластиковая тара должна занимать лучшее место на витрине торгового комплекса. К примеру, если товар предполагается размещать у кассы, пластиковая тара должна быть очень компактна и в то же время привлекательна.
Интересен следующий момент, пластиковая тара в некоторых случаях могла бы быть легче и удобнее стеклянной тары, однако проведённые среди населения исследования показали, что стеклянные бутылки или банки значительно повышают представление покупателя о качестве продукции, заключённой в подобную тару. Поэтому в данном случае, пластиковая тара проигрывает своим конкурентам. Как бы там ни было, но пластиковая тара всегда должна выглядеть эффектно, должна быть удобной и практичной. Только такой подход позволит такому изделию, как пластиковая тара занять соответствующие позиции на рынке.
|
|