|
Успешное продвижение на товарном рынке пластиковая тара получила, прежде всего, благодаря свойствам экономичности. При этом, в сравнении с традиционными упаковочными материалами, пластиковая тара, несомненно, имеет значительные преимущества. Кроме того, что пластиковая тара отлично справляется с функциями маркетинга и дизайна, пластиковая тара к тому же, выполняет важную задачу, направленную на сохранение и уменьшение потерь продукции на стадиях её переработки, хранения и естественно, реализации.
Современная техника и технологии, с помощью которых производится пластиковая тара, позволяют свести к минимуму все потери. Самые новые виды полимерных и комбинированных материалов применяются в процессе, когда изготавливается пластиковая тара. Пластиковая тара зачастую облегчает использование товара и поэтому своеобразным образом повышает его ценность. Рыночные отношения и нарастающая конкуренция на товарном рынке и среди производителей товара, заставляют последних заботиться не только о качестве, но и о том, чтобы пластиковая тара выглядела соответствующим образом.
Ярким примером может быть тот момент, когда удовлетворённость товаром создаёт красочная пластиковая тара. И при следующем посещении торгового заведения покупатель ищет место, где стоит знакомая пластиковая тара. Этот момент показывает, что пластиковая тара должна быть не просто красивой и яркой, пластиковая тара должна быть оригинальной. Фактически оригинальная пластиковая тара, это своеобразный сигнал, привлекающий потребителя к товару, после того, как сам товар был уже опробован и потребитель получил от него удовлетворение. Если рассуждать наиболее раскрытым образом, потребителю нравится пластиковая тара, потому что, ему нравится товар, который находится в этой таре.
|
|